Общая биография

Шведское меццо-сопрано Малена Эрнман родилась 4го ноября 1970 года в Уппсале (Швеция). Она закончила Королевскую музыкальную академию в Стокгольме, Музыкальную Консерваторию в Орлеане, Франция, и школу Королевской шведском Оперы. Является членом Королевской Шведской Академии Музыки.

Эрнман исполняет весьма разнообразный репертуар, вне мира оперы и оперетты в него входит французский шансон, кабаре, джаз, выступления в мюзиклах. Она очень любит выступать в варьете и на маленьких сценах. Малена Эрнман в настоящее время одна из самых известных шведских оперных певиц как в стране, так и зарубежом.

Среди ее оперных ролей: Cherubino в Le nozze di Figaro (Staatsoper Berlin/Daniel Barenboim), Rosina в Il barbiere di Siviglia (Staatsoper Berlin, Королевская Опера Стокгольма, Финская Национальная опера), заглавная роль в Carmen (Королевская Опера Стокгольма), Kaja в Staden (Sven-David Sandstrom, Королевская Опера Стокгольма), и Zerlina в Don Giovanni (Staatsoper Berlin/Barenboim). Она работал с Рене Якобсом в Nerone в роли Agrippina и Roberto в Griselda (Scarlatti) в Берлине, Брюсселе, Иннсбруке и Париже. Она выступала на Glyndebourne Festival исполняя роль Nancy в Albert Herring (лето 2002) и Orlovsky в Die Fledermaus (лето 2003). Сезон 2002/2003 включал исполнение роли Diana в La Calisto (Cavalli) в Wiener Festwochen с Рене Якобсом. В сезоне 2003/2004 Малена Эрнман исполняла роль Donna Elvira в Don Giovanni в La Monnaie в Брюсселе и Lichas в Hercules вместе с Les Arts Florissants и Уильямом Кристи на Aix-en-Provence Festival (которая также была повторена в Национальной опере Парижа и Wiener Festwochen).

Весной и летом 2005 года она играла заглавную роль в Julie at la Monnaie (Boesmans), в Wiener Festwochen, и в Aix-en-Provence. Весной 2006 года ее роли включали в себя Nerone в L’incoronazione di Poppea в Берлине и Брюсселе и роль Dido в Dido and Aeneas в Вене и Nerone в Agrippina во Франкфуртской опере. Далее она выступала в роли Annio в La clemenza di Tito в Зальцбурге, Sesto в Giulio Cesare с Рене Якобсом в Вене, Cherubino в Le nozze di Figaro с Даниелем Гардингом в Aix-en-Provence и Angelina в La Cenerentola в Стокгольме.

Концертные выступления Эрнман включали в себя исполнение Das Paradies und die Peri (Schumann) в Граце и Цюрихе с Николаусом Харнонкортом, Waisenhausmesse (Mozart, Зальцбургский фестиваль с Франсом Брюггеном), Folksongs (Berio, Стокгольмский королевский филармонический оркестр/Карло Рицци), Nachtgesange (Fabian Muller, Цюрихский оркестр/Цинман - мировая премьера, и Requiem (Mozart) в Миннеанаполисе (Арнольд Остман). В 1999 году Малена выступала в качестве солистки на церемонии вручения Нобелевских премий. В сезоне 2001/02 ее можно было услышать в Токио, исполняющую St. John Passion (Bach) в Notre Dame de Paris (Оркестр Парижа/Джон Нельсон), и исполняющую Requiem (Mozart, Берлинский филармонический оркестр/Barenboim). В сезоне 2002/03 она выступала с C-minor Mass (Mozart) с Оркестром Елисейских полей и Филиппом Эрревеге на европейском турне, концерт Vivaldi в Лилле с Concerto Italiano и Ринальдо Алессандрини и High Mass (S-D Sand-strom) с Gewandhaus Orchestra и Гербертом Бломштедтом. Во время сезона 2004/05 она дебютировала в Wigmore Hall и исполняла Sea Pictures (Elgar) в Трондхейме и Folksongs (Berio) со Шведским симфоническим оркестром радио. В августе 2005 года она исполняла Folksongs на фестивале Verbier.

Ранние Годы

Малена проводит своё детство и школьные годы в маленьком городке Сандвикен (Sandviken) в Швеции, который выпускает музыкантов, в основном в направлении джаз. Эрнман училась в Королевской Музыкальной Академии в Стокгольме, в Музыкальной Консерватории в Орлеане во Франции и в школе Королевской Шведской Оперы.

Семья

Малена вышла замуж за актёра Сванте Тунберга. У них есть две дочери: Грета и Биата.

Родители Малены - Ларс и Ева Эрнман.

Евровидение

Малена была представителем Швеции в музыкальном конкурсе Евровидение 2009 с песней «La voix», исполненной в жанре поп-оперы, который прошел в Москве с 12 по 16 мая 2009 года. В финале заняла 21 место, набрав 33 балла.

 

Около 13 тысяч зрителей, собравшихся в воскресенье вечером на Globen Ericsson Arena и еще более 4 миллионов телезрителей решали вопрос о представители Швеции на «Евровидении-2009».
 

После пяти недель полуфиналов и прослушивания 32 новых песен шведская телеаудитория выбрала в финале национального конкурса Melodifestivalen 2009 певицу Малену Ернман с песней La Voix! для участия на московском «Евровидении».

В финале национального конкурса «Melodifestivalen 2009» принимали участие 11 исполнителей, фаворитом жюри из которых считались Манс Зелмероу (Mans Zelmerlow), Сара Доун Файнер (Sarah Dawn Finer) и Алькасар (Alcazar).

Решение о победителе принималось 11 членами жюри, находившихся в разных уголках страны, членами международного жюри, которое возглавляла победительница «Евровидения-2007» — сербская певица Мария Шерифович, f также при помощи телевизионного голосования.

В конечном итоге, Малена Ернман заняла первое место со 182 голосами, занявшая второе место певица Каролина аф Угглас (Caroline af Ugglas) набрала 171 голос.

Интервью с Маленой

Интервью с Маленой Эрнман, оперной певицей, представлявшей Швецию на недавнем конкурсе «Евровидение-2009» с песней La Voix («Голос»). Сопрано мечтает вернуться в Москву, но уже в своём привычном амплуа.

 

Певица Малена Эрнман, представлявшая Швецию на недавнем конкурсе «Евровидение-2009» с песней La Voix («Голос»), новичок в популярной музыке. Зато в мире музыки классической она хорошо известна как оперная певица, чья карьера в данный момент находится на подъёме.

Эрнман выступает на лучших европейских сценах под управлением таких дирижёров, как Даниэль Баренбойм, Владимир Юровский, Эса-Пекка Салонен, Саймон Рэттл, Дэниел Хардинг, Густаво Дудамель.

В её репертуаре оперы Моцарта, Россини, Бизе, Бриттена и многие другие. Эрнман также занимается музыкой XVII—XVIII веков, поёт Монтеверди, Пёрселла, Баха, Скарлатти, Кавалли.

Среди дирижёров, с которыми певица сотрудничает в этой области, — Николаус Арнонкур, Рене Якобс, Марк Минковски, Франс Брюгген, Уильям Кристи. Она также исполняет классику ХХ века, от Равеля и Вайля до Берио и Лигети, играет в мюзиклах, поёт джаз.

Этот разговор состоялся накануне финала «Евровидения-2009» при поддержке посольства Швеции в Москве.

— Г-жа Эрнман, мне доводилось видеть вас на сцене три года назад — это был летний Зальцбургский фестиваль 2006 года, посвящённый 250-летию со дня рождения Моцарта. Трудно представить что-то более далёкое от этого, чем ваше теперешнее выступление на «Евровидении»...
— Это было «Милосердие Тита» — замечательный спектакль, мы работали с Николаусом Арнонкуром и Мартином Кушеем, моими партнёрами по сцене были Михаэль Шаде, Доротея Рёшманн и Веселина Казарова, как можно забыть подобное?

 


Впрочем, тогда я пела в Зальцбурге уже не первый раз. Видите ли, опера занимает 99% всей моей жизни. Очень тяжёлая работа, которую иногда хочется сменить на что-то менее утомительное — хотя бы на время.

Когда Фредрик Кемпе, автор La Voix, предложил мне её спеть, я очень заинтересовалась. Обожаю смешивать стили, люблю джаз, эстрадную музыку, кабаре и выступление в подобном жанре не считаю изменой себе самой.

Хотя сейчас большинство моих планов связано с оперой, я больше всего мечтаю сделать концертную программу из песен ABBA. Может прозвучать странно... но я исполняю столько разной музыки, что, думаю, могу себе это позволить.

— Ваши слова опровергают то, что пишет Норман Лебрехт в книге «Маэстро, шедевры и безумие», недавно вышедшей на русском языке. Он говорит об альбоме песен ABBA, который записала меццо-сопрано Анне Софи фон Оттер, как о доказательстве смерти звукозаписи классической музыки: дескать, продюсеры гонятся за прибылью, забывая о чистоте жанра.
— Да нет, продюсеры тут ни при чём, я сама хочу разнообразия. Мне доставляют удовольствие и работа в студии, и опера, и концерты с оркестром, и лидерабенды. И я счастлива, что могу смешать столько разного.

Больше всего, наверное, люблю выступать в сопровождении гитариста: это в каком-то смысле идеальный вариант, самый простой и дешёвый. Не нужны ни микрофоны, ни рояль. Хотя летом меня ждут концерты и с оркестром, и с пианистом, и с джазовым ансамблем.

— В вашем послужном списке есть и оперетта. На Глайндборнском фестивале 2003 года вы пели в «Летучей мыши» Штрауса под управлением Владимира Юровского — дирижёра, хорошо известного в Москве. Чем вам запомнилась эта работа?
— О, вы знаете Владимира, это замечательно; если не ошибаюсь, через год у нас запланирован совместный концерт в Москве, но программу я ещё не знаю.

Владимир чудесный, нам отлично работалось вместе, он очень звал меня вернуться в Глайндборн, но моё расписание этого пока не позволяет. Очень хочу поработать с ним ещё; передайте ему, пожалуйста, привет, когда он вновь будет в Москве.

В «Летучей мыши» я исполняла партию графа Орловского, и Владимир учил меня петь по-немецки с русским акцентом! Причём я шведка, а происходило это в Англии, — вы не представляете себе, до какой степени у меня голова шла кругом.

— Итак, в вашем репертуаре оперы от XVII века до наших дней, оперетта, джаз, поп-музыка, современная классика... трудно ли переключаться с одного на другое?
— Очень приятно, что вы назвали современную классику — к сожалению, эта грань моего творчества наименее известна. Как оперную певицу и участницу «Евровидения» меня знают лучше, но кто вспомнит, что я участвовала в записи полного собрания сочинений Дьёрдя Лигети?

 


А ведь я начинала в хоре Шведского радио, где мы пели очень много современной музыки, и Лигети в том числе. Люблю петь «Народные песни» Берио, зонги Курта Вайля, новые сочинения наших шведских авторов.

Очень люблю Рахманинова — хоть и не современная музыка, но тоже ХХ век. В целом я с одинаковым удовольствием пою оперы Генделя, Верди или Филиппа Бусманса, современного бельгийского композитора.

Что касается переключения, то с оперы переключиться на поп-музыку очень трудно, а вот с барокко на джаз — нет, эти стихии достаточно близки.

Я много работаю с дирижёрами, которые занимаются старинной музыкой, только что летала репетировать к Уильяму Кристи. Среди них, наверное, больше всех пела с Рене Якобсом.

Одни его ненавидят, другие обожают, я отношусь ко вторым. Знаете, он своеобразный большой ребёнок, который всегда хочет узнавать что-то новое ещё и ещё. Может докапываться до сути бесконечно и того же ждёт от тех, кто рядом, бесконечно требуя спеть одно и то же.

— Утончённый Рене Якобс, пожалуй, ещё более далёк от «Евровидения», чем Зальцбургский фестиваль...
— Зато теперь у меня в Швеции всё больше новой публики, хотя изменять опере я не собираюсь. Если уж ты попал на «Евровидение», это хороший шанс рассказать миру о себе.

Ведь популярная и классическая музыка — стихии, которые почти не соприкасаются: вещи, которые в одном контексте воспринимается как должное, в другом выглядят неуместно, и наоборот. Скажем, для тех, кто знает меня как поп-певицу, странно, что я привыкла петь без микрофона. Они не верят в то, что мы нигде их не прячем, когда поём в опере; если бы вы знали, как часто меня об этом спрашивают! А вот про современную музыку спросили только вы.

— В таком случае давайте вспомним одну из ваших первых студийных работ — это была Вторая симфония Шнитке, записанная под управлением Лейфа Сегерстама в 1995 году.
— Могу сказать точно — это самая первая моя запись! Удивительно даже, что вы о ней помните. Я люблю Шнитке и вспоминаю об этой работе с огромным удовольствием.

Лейф Сегерстам — настоящий перфекционист. Всё, что зависит от него, он может сделать великолепно — и чудовищно сердится на остальных, если они от него отстают. Вы не представляете себе, как он нас ругал!

Однако он фантастический человек, возможно, самый талантливый из всех, кого я когда-либо встречала, и наиболее одержимый музыкой. (Лейф Сегерстам — крупнейший финский дирижёр и композитор, известный своей плодовитостью: в центре его творчества — 215 симфоний, по преимуществу одночастных и исполняющихся без дирижёра. — И.О.)

— Мне кажется, его тоже можно назвать большим ребёнком, как и Рене Якобса. Когда нам довелось встретиться на оперном фестивале в Савонлинне в 2007 году, он заводил мне свою 165-ю симфонию, законченную незадолго до того, и в полном упоении восклицал: «Правда же круто?!»
— Да-да, точно, это особый тип композитора-дирижёра, его земляк и коллега Эса-Пекка Салонен такой же.

Помню, однажды им пришлось давать концерт вдвоём. Разумеется, Сегерстам хотел, чтобы в программе непременно звучала его музыка, Салонен тоже не считал возможным обойтись без своих сочинений...

В итоге, по-моему, они играли одного Моцарта. (Смеётся.) Сегодня очень много дирижёров, сочиняющих музыку, но для меня в первую очередь они всё же дирижёры. Работать с Салоненом одно удовольствие — по отношению к солистам он очень предупредителен, осторожен и заботлив.

— Вы в Москве впервые?
— Да, и уже с нетерпением жду следующего приезда! Ведь май у меня был давно распланирован и в Москву я не собиралась. Поэтому отсюда мне приходилось летать то в Вену репетировать «Дидону и Энея» Пёрселла, то в Стокгольм петь «Золушку» Россини, то во Франкфурт и обратно.

Конечно, для современного артиста такой график — обычное дело, но у меня почти не было времени посмотреть город. Правда, я всё же прогулялась по центру Москвы и побывала на Красной площади.

Беседовал Илья Овчинников

Дополнительные сведения


MalenaErnman.jpg (47017 bytes)MalenaErnman2.jpg (21131 bytes)


Шведское меццо-сопрано Малена Эрнман родилась 4го ноября 1970 года в Уппсале. Она закончила Королевскую музыкальную академию в Стокгольме, Музыкальную Консерваторию в Орлеане, Франция, и школу Королевской шведском Оперы.
Эрнман исполняет весьма разнообразный репертуар, вне мира оперы и оперетты в него входит французский шансон, кабаре, джаз, выступления в мюзиклах. Она очень любит выступать в варьете и на маленьких сценах. Малена Эрнман в настоящее время одна из самых известных шведских оперных певиц как в стране, так и зарубежом.

Среди ее оперных ролей: Cherubino в Le nozze di Figaro (Staatsoper Berlin/Daniel Barenboim), Rosina в Il barbiere di Siviglia (Staatsoper Berlin, Королевская Опера Стокгольма, Финская Национальная опера), заглавная роль в Carmen (Королевская Опера Стокгольма), Kaja в Staden (Sven-David Sandstrom, Королевская Опера Стокгольма), и Zerlina в Don Giovanni (Staatsoper Berlin/Barenboim). Она работал с Рене Якобсом в Nerone в роли Agrippina и Roberto в Griselda (Scarlatti) в Берлине, Брюсселе, Иннсбруке и Париже. Она выступала на Glyndebourne Festival исполняя роль Nancy в Albert Herring (лето 2002) и Orlovsky в Die Fledermaus (лето 2003). Сезон 2002/2003 включал исполнение роли Diana в La Calisto (Cavalli) в Wiener Festwochen с Рене Якобсом. В сезоне 2003/2004 Малена Эрнман исполняла роль Donna Elvira в Don Giovanni в La Monnaie в Брюсселе и Lichas в Hercules вместе с Les Arts Florissants и Уильямом Кристи на Aix-en-Provence Festival (которая также была повторена в Национальной опере Парижа и Wiener Festwochen). Весной и летом 2005 года она играла заглавную роль в Julie at la Monnaie (Boesmans), в Wiener Festwochen, и в Aix-en-Provence. Весной 2006 года ее роли включали в себя Nerone в L'incoronazione di Poppea в Берлине и Брюсселе и роль Dido в Dido and Aeneas в Вене и Nerone в Agrippina во Франкфуртской опере. Далее она выступала в роли Annio в La clemenza di Tito в Зальцбурге, Sesto в Giulio Cesare с Рене Якобсом в Вене, Cherubino в Le nozze di Figaro с Даниелем Гардингом в Aix-en-Provence и Angelina в La Cenerentola в Стокгольме. В 2009 году она будет выступать в Cindirella в Королевской Шведской Опере и во Франкфурте, где она также будет исполнять заглавную роль в Dido and Aeneas (Paris Wien Amsterdam William Christie).

Концертные выступления Эрнман включали в себя исполнение Das Paradies und die Peri (Schumann) в Граце и Цюрихе с Николаусом Харнонкортом, Waisenhausmesse (Mozart, Зальцбургский фестиваль с Франсом Брюггеном), Folksongs (Berio, Стокгольмский королевский филармонический оркестр/Карло Рицци), Nachtgesange (Fabian Muller, Цюрихский оркестр/Цинман - мировая премьера, и Requiem (Mozart) в Миннеанаполисе (Арнольд Остман). В 1999 году Малена выступала в качестве солистки на церемонии вручения Нобелевских премий. В сезоне 2001/02 ее можно было услышать в Токио, исполняющую St. John Passion (Bach) в Notre Dame de Paris (Оркестр Парижа/Джон Нельсон), и исполняющую Requiem (Mozart, Берлинский филармонический оркестр/Barenboim). В сезоне 2002/03 она выступала с C-minor Mass  (Mozart) с Оркестром Елисейских полей и Филиппом Эрревеге на европейском турне, концерт Vivaldi в Лилле с Concerto Italiano и Ринальдо Алессандрини и High Mass (S-D Sand-strom) с Gewandhaus Orchestra и Гербертом Бломштедтом. Во время сезона 2004/05 она дебютировала в Wigmore Hall и исполняла Sea Pictures (Elgar) в Трондхейме и Folksongs (Berio) со Шведским симфоническим оркестром радио. В августе 2005 года она исполняла Folksongs на фестивале Verbier.

Дискография Малены Эрнман включает в себя сольные альбомы Cabaret и My Love (BIS), Songs in Season (Nytorp Musik), Nachtgesange (Col legno), и The High Mass (Deutsche Grammophon).

Текст и музыка: Фредрик Щемпе
Описание песни автором: Великолепное страстное объяснение в любви комбинации поп музыки и оперы.

Малена Эрнман,
Профессия: Оперная певица.
Родилась, выросла, живет в: Родилась в Уппсале, выросла в Сандвикене, Мюнхене и Орлеане. Сейчас живу в Стокгольме.
Мечтаю о дуэте с: Bobby McFerrin, The Manhattan Transfer и Helen Sjoholm. Все остальные уже умерли...
Любимая еда: Моя собственная, приготовленная в моей духовке, в моей кухне!
Любимая вещь в доме: Наша 30-килограммовая машина для изготовленя Espresso, ручной работы из Венеции. И мой муж! Он всегда там. Дома, я имею в виду.
Самое памятное событие: Рождение детей. И много музыкальных. Помню, как я давала концерт в честь Хэллоуина c Yo-Yo Ma в Балтиморе и нам надо было купить себе сценические костюмы. Ради нас закрыли целый магазин! И все снимало CNN.

Фредрик Щемпе, Композитор, поэт, исполнитель, мастер делового администрирования.
Родился, вырос, живет в: Воргорда, Воргорда и сейчас живу в Стокгольме.
Музыкальный кумир: Бенни Андерссон
Где вы написали вашу песню: В студии.
Любимая еда: Мамины фрикадельки и пюре.
Любимая вещь в доме: Фортепиано
Кем вы хотели стать в детстве: Автором песен и исполнителем.
Предыдущие участия в Мелодифестивалене: В 2004 году попал в раунд "Второй шанс" с песней "Finally". В 2005 году вышел в фигал с "Du och jag mot varlden", которую написал с двумя постоянными коллегами - Хенриком Викстремом и Бобби Люнгренном. В 2007, в конкурсе принимали участие три его песни: "Cara Mia", "Rainbow Star" и "Vagar du, vagar jag". В 2008 году был соавтором песни Hero Шарлотты Перрелли, которая победила на национальном отборе и приняла участие в Евровидении. В этом году в отборе участвовали 4 его композиции: "Hope and Glory", "You're Not Alone", "Moving On" и "La Voix".

Исполнение Маленой песни "La Voix" вы можете увидеть здесь и здесь. Полный финал национального отбора вы можете увидеть здесь.
Официальный видеоклип можно увидеть здесь.

CD сингл: Roxy Recordings
La Voix
La Voix - sing along version

Официальный даундлоад: iTunes

Официальный сайт: http://www.malenaernman.com/

В Москве с Маленой выступят 5 бэк-вокалисток: Jessica Marberger, Dea Norberg, Tine Matulessy, Malin Nilsson and Anna Maria Hallgarn.

"Мне казалось, что мы очень много работали в мире оперы, чтобы сделать его частью популярной музыкальной сцены, но мы никаки не могли этого добиться!!! Только зрители смогут сделать оперу популярной музыкой. И я надеюсь, что La Voix сможет сыграть в этом свою роль. Фредрик Щемпе, автор песни - мой старый друг. Еще 10 лет назад мы работали с ним вместе в стокгольмской опере над поставновкой Staden Свена Давида Сандстрема. Прошлым летом Фредрик позвонил мне и сказал, что у него есть подходящая для меня песня. Мне эта идея понравилась, но, конечно, я взяла время на раздумье. Осенью мы записали демо, и так появилась наша песня.

В опере мне приходиться петь на сцене без микрофона по три часа, в Евровидении мне надо будет петь лишь три минуты с микрофоном.

Я всегда смотрела конкурс Евровидение по интернету. Мы всей семьей собирались вокруг компьютера и смотрели его, в какой бы стране мы бы не находились. Мы как будто на несколько часов возвращались в Швецию. Я обожаю Евровидение. Это как Чемпионат Мира по футболу и Олимпийские игры, я думаю, что это крупнейшее развлекательное шоу в мире.

Всего через два дня после шведского отбора мне придется вернуться во Франкфурт на оперную сцену. Я рада этой возможности испытать различные виды музыки - от оперы и джаза до баллад, и сейчас принять участие в конкурсе Евровидение"

Текст песни
ASK_HN8864.jpg (43538 bytes)webb79.jpg (46700 bytes)
  Can you keep a secret, can you keep a secret
I’m in love with you
Can you make a promise, can you make a promise
Stay forever true,
Then I’m forever yours

I love you, love, when I hear the voice
I love you, my life is never without you
I live my life for you, it is the universe for me
I love you, love, when I hear the voice


Tell me what your feeling, tell me what your feeling
I just wanna know
Tell me what your dreaming, tell me what your dreaming
Let your feelings show,
Stay and don’t let go.

I love you, love, when I hear the voice
I love you, my life is never without you
I live my life for you, it is the universe for me
I love you, love, when I…

The voice

I live my life for you, it is the universe for me
I love you, love, when I hear the voice

I hear the voice
The voice

Новости
34477868191.jpg (14807 bytes)
  Первые изображения платья Малены, в котором она выступит на Евровидении, были опубликованы газетой Expressen. Как сообщалось ранее, певица сменит свой черный костюм с национального отбора на белое платье в стиле Нарнии. Автором его является дизайнер Камилла Тулин и его стоимость оценивается в 400 000 крон или более 37 000 евро.

Дизайнер Камила Тулин говорит о своей идее: "Это по-настоящему роскошное платье. Для него требуется настоящая валькирия, Брунгильда - и оно идеально подходит Малене. Высокая блондинка с потрясающим телом". Дизайнер также рассказала, что "платью планируется придать и футуристические крылья. Но в то же время, оно будет классическим, в стиле 19го века".

Ткань для платья была привезена из Турции. В его создании использованы 365 перьев различных оттенков. Пять бэк-вокалисток и танцоров будут одеты в короткие жакеты из вельвета и шелка. Солистка очень довольна своим костюмом. В ответ Тулин также благодарит Малену: "Очень приятно делать такое платье для такой великой артистки".

  - Да, я понимаю, что я одна из немногих артистов, которым придется летать туда и обратно. Но эти выступления были запланированы уже очень давно, на них проданы билеты, но мы постарались организовать расписание наилучшим возможным образом, - призналась Малена Эрнман в интервью TT Spektra.

Первый раз в Россию Малена приедет уже в конце этой недели. В ночь на воскресенье она прилетит из Вены, чтобы провести первую запланированную репетицию на сцене Олимпийского. Сразу после этого, она вылетает в Стокгольм, чтобы в понедельник принять участие в опере "Золушка". Пресс-конференция для шведской прессы запланирована в автобусе на пути в аэропорт.

TT Spektra: Учитывая такое сложное расписание, остается ли у вас время получить удовольствие от выступлений?
- Да, у меня есть время на это и на встречи с моим поклонниками. Сейчас я открыла собственный сайт и могу общаться со зрителями с помощью него.

Малена также присоединилась и к последним тенденциям интернета:
- Да, я завела twitter! Это просто супер, потому что мне приходится только слать СМС. Я узнала, что много людей следит за мною по всему миру. И это внимание компенсирует тот стресс, что иногда приходится испытывать.

В отличии от представительницы Швеции на Евровидении прошлого года Шарлотты Перрелли Малена Эрнман не смогла принять участие в промо-туре по Европе.
- Если ты хочешь разрекламировать себя, то надо начинать делать это рано. Вообще, лучше например за 4 года до конкурса, чтобы добиться какого-то результата. Конечно, хорошо, когда тебя видят зарубежом, но меня и так видят, у меня есть много поклонников за границей.

Несмотря на то, что Евровидение достаточно необычное событие в ее карьере, Малена полностью готова к нему.
- Да. Наверное оно будет истеричным, но в тоже время фантастическим. Пока что я фокусируюсь на том, когда и куда я должна поехать, но я начинаю понимать и то, что в Москве будет очень весело!, говорит смеясь Малена.

Певица считает Норвегию основным конкурентом.
- Норвегия выступает в собственной категории по уровню. Я просто обожаю его. Без сомнения, Норвегия победит. Ну, если не победим мы, - добавляет Малена.
- В конкурсе есть и еще один певец, который поет фальцетом, из Болгарии, он тоже выступает 12го мая, но мы его обойдем", уверенно заявляет певица.

shirley_edward.jpg (19508 bytes)
  SVT назначил новую команду комментаторов для Евровидения 2009. Ими стали певица Ширли Клэмп и редактор SVT, эксперт Евровидения Эдвард аф Силлен.

"Мы выбрали новых комментаторов в этом году. Я уверен, что они оба смогут предложить зрителям чувство юмора, определенную спонтанность, а также обладают необходимыми знаниями в истории конкурса", заявил глава делегации Швеции Кристер Бьоркман.

Эдвард аф Силлен был со-автором сценария Мелодифестивалена этого года. "Я всегда мечтал об этой работе, потому что я обожаю этот конкурс. То, что мы будем работать с Ширли - еще один плюс. Мы впервые работали вместе 5 лет назад и мы очень хорошие друзья".

Ширли Клэмп - многократная участница МФ: "Мелодифестивален значет для меня очень многое, так как именно благодаря ему я смогла совершить прорыв в своей карьере, а за Евровидением я следила с детства. Я невероятно горжусь этим назначением и уже начала паковать вещи для Москвы".

Также, SVT объявил о том, что покажет документальный фильм "Portratt av Malena" перед началом полуфинала 12го мая в 22.00 Москвы.

m_ute.jpg (37343 bytes)m_ute2.jpg (50477 bytes)
pressen.jpg (43271 bytes)gest.jpg (37608 bytes)
  В среду в Швеции в помещении Королевской Шведской Оперы состоялась официальная презентация 42х участников Евровидения 2009 прессе. Оперная певица Малена Эрнман, которая представит свою страну на конкурсе с поп-оперной песней La Voix вместе с представителями СМИ посмотрела клипы всех участвующих стран и высказала о них свое мнение.

- Очень много современных обработок фолк-музыки, где конкурсанты начинают с национальной музыки своей страны и потом переводят ее в русло современной поп-музыки, и зачастую результат этого мне понравился.

Среди особых фаворитов Малены дуэт из Армении Инга и Ануш и Александр Рыбак из Норвегии.

- Мне очень понравилась песня Армении! Я так смеялась, что в буквальном смысле упала со своей кровати в комнате отеля. Посмотрела еще раз - и снова упала! Они выглядят как две русские куклы. Я не могу предсказать их шансов - они могут как стать первыми, так и последними. Но я думаю, что они добьются хорошего результата и я буду этому очень рада. Я мне очень понравился представитель Норвегии! В его номере нет никаких недостатков.

Малене также показалось, что Большая четверка - Великобритания, Франция, Испания и Германия - в этом году более ответственно подошли к конкурсу.

- Великобритания продемонстрировала в этом году большие амбиции. Они отправили на конкурс молодую и красивую девушку с песней "Мое время пришло", написанной Эндрю Ллойдом Уэббером!

- Еще одна диско-девушка, вращающая своими ягодицами и заявляющая, что она любит вечеринки, и я уже начну что-то кидать в экран компьютера, заявила Малена после просмотра песни Украины.

Малена также определила свою пятерку предпочтений. Помимо Армении и Норвегии в нее вошли Эстония ("Мне нравятся струнные инструменты и эстонцы всегда очень хорошо поют, это национальная традиция"), Ирландия и Исландия.

09s26-malena-196_jp_899951l.jpg (41929 bytes)09s26-malenaernamn-_899952l.jpg (26669 bytes)
Продолжение »
© shawwlad